Проблема развития самостоятельности обучающихся назрела и требует обсуждения

УДК 372.853. (575.2)(043.3)

DOI 10.51955/23121327_2022_2_209

Шекербек Жанышбаевич Курманкулов

Тазагул Токтораавлиевна Таштанбекова

Мария Кожоновна Жороева

Үпѳл Акбаровна Маматова

Аннотация. В статье проанализированы результаты опроса учителей Кыргызской Республики касающиеся организации самостоятельной работы обучающихся в педагогической практике.. Систематизированы сильные и слабые стороны развития самостоятельности обучающихся в обучении естественно-математическим предметам, выявлены и проанализированы затруднения учителей в организации самостоятельной работы обучающихся, осмысление которых позволит изменить стратегию подготовки педагогических кадров. Актуальность проведенного исследования обусловлена поиском средств вовлечения учителей в обсуждение сложных вопросов современного образования при реализации государственного стандарта нового поколения, принятого в Кыргызской Республике.

Ключевые слова: самостоятельность, самостоятельная работа, самообразование, самосовершенствование, обучающийся, опрос, индивидуализация, дифференциация, компетентностный подход,

Скачать 370,1 kB