Пословицы в обучении французскому языку студентов первого курса лингвистического вуза
УДК 811.133.1 ББК 81.2Фр
В статье предлагаются различные методические приёмы работы с пословицами, сравнимые с игрой в карты. Предложенные приёмы ориентированы на студентов первого курса лингвистического вуза. Пословицы можно использовать для работы над морфологическим и семантическим анализом. Применение пословиц направлено на мотивацию устного высказывания, развитие воображения, языковой смекалки, лингвистической изобретательности и т. д.
Ключевые слова: языковая компетенция, методические приёмы, пословицы, обучение, французский язык, морфологический анализ, семантический анализ, мотивация, развитие воображения, развитие языковой смекалки, развитие лингвистической изобретательности, лингвострановедческие знания.