Управление качеством образования в СПО: от теории к практическим подходам (из опыта работы ГБПОУ ИО ИКАТИДС)
УДК 37:21 ББК Ч481,6(2)2,0
Статья посвящена управлению качеством в среднем профессиональном образовании (СПО). Рассмотрена система комплексного управления качеством на примере одного из современных колледжей Иркутской области. В статье выделяются результирующие характеристики качества, концептуальная основа, принципы и т. д. управления качеством образования. Автор описывает уровни управления качеством: управление по целям, управление по процессу, управление по конечному результату.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование; СПО; управление; качество образования; теория; оценка качества; принципы; уровни; управление по целям; управление по процессу; управление по конечному результату.
Скачать (126,7 kB)